О токене Community Business Token
Платформа для бизнеса и маркетинга CBT - это не просто то, что будет сделано в будущем, но расширение существующей и растущей бизнес-платформы. CBT - это не планируемая на будущее концепция, а живая и растущая инфраструктура сообщества.
CBC была создана для дальнейшего расширения нашей комплексной бизнес-платформы DigitalFlyer. Мы добавляем нашу собственную цифровую валюту на нашу платформу для вас, нашего клиента, чтобы расширить ваш существующий бизнес за счет минимизации ваших расходов и максимизации вашей прибыли и капитальных затрат, когда вы станете бизнес-членом и держателем CBC.
Зарегистрированные члены CBC будут иметь собственный защищенный бэк-офис с двусторонним фактором аутентификации. Из бэк-офиса зарегистрированные участники будут:
Обновляйте их личную информацию.
Покупайте пакеты CBC.
Отслеживайте их собственных рефералов.
Отслеживайте их рост CBC и выплаты наличными.
Будьте в курсе последних пресс-релизов и обновлений.
Обзор DigitalFlyer:
Во-первых, важно понимать бизнес-предложение DigitalFlyer, чтобы оценить его ценность как средства, выбранного для Первоначального предложения бизнес-монет сообщества. Цифровой маркетинг - это самая мощная маркетинговая платформа в истории нашей планеты. У нас есть доступ к примерно 3,5 миллиардам пользователей через интеллектуальные устройства, что позволяет вам продавать практически все, что угодно. Уловка заключается в том, чтобы вы и ваш клиент находили друг друга. База цифрового маркетинга позволяет вам легче начать или развивать бизнес, чем это было возможно в прошлом.
DigitalFlyer - это платформа B2C, а также B2B, ориентированная на обслуживание малых и средних предприятий, подключение клиентов к выбранному ими поставщику услуг или продукту. DigitalFlyer - это устоявшаяся и растущая платформа для маркетинга и бизнес-услуг.
Вы начали свой бизнес, чтобы зарабатывать больше денег. Вы хотите заниматься тем, что вам нравится, и получать от этого прибыль. Для этого вам нужно, чтобы ваше время было доступно для расширения бизнеса и увеличения прибыли, а не тратить время и большую часть своего бюджета на администрирование, выставление счетов, маркетинг, социальные сети и веб-сайты. Мы создали постоянно растущий и развивающийся инструментарий, который делает все это всего за 600,00 рандов (40 долларов США) в год. Присоединяясь к нашей сети и сообществу, мы многократно увеличиваем стоимость вашего R600.00 (40 долларов США). DigitalFlyer - это не посредник, а помощник и соединитель.
DigitalFlyer взимает ежегодный членский взнос в размере 600 рандов (40 долларов США) за следующие услуги, которые мы называем бизнес-модулями:
Платформа для бизнеса и маркетинга.
Профиль вашей компании можно найти с помощью веб-поиска на нашей веб-платформе и в приложении.
Другие модули, которые будут доступны в виде постоянно растущего списка отдельных надстроек для вашего каталога:
Подбор персонала стал проще благодаря нашей
платформе для соискателей и подающих работу Платформа аутсорсинга для конкретных подрядчиков, таких как застройщики
Секция продажи подержанных автомобилей Секция
недвижимости
Полный модуль электронной коммерции
Мы предоставляем вам возможность интеграции с одним или всеми перечисленными ниже учетными записями продавцов онлайн-платежей. Это позволяет вам получать деньги без каких-либо комиссий со стороны DigitalFlyer за любые продажи. Все комиссии взимаются в соответствии с контрактом с соответствующим продавцом платежных услуг. Мы всегда будем искать наиболее подходящие платежные шлюзы и продолжать добавлять новые варианты.
Sage Pay (включено) - DigitalFlyer - единственная платформа, которая позволяет интегрировать несколько учетных записей Sage Pay, то есть каждый из наших бизнес-участников может интегрировать свою учетную запись Sage Pay в свой профиль DigitalFlyer и получать оплату напрямую.
Chips Money Manager (на рассмотрении)
K-Merchant (на рассмотрении)
PayFast (на рассмотрении)
PayPal (на рассмотрении)
Модуль управления событиями
Любой бизнес-член или пользователь может использовать модуль «Список событий» для бесплатного составления списка предстоящих событий. Бизнес-участники могут использовать полную систему управления событиями для продажи билетов, добавления товаров и управления продажами билетов на мероприятия.
Модуль записи на прием
Все участники бизнеса могут использовать систему бронирования для управления своими встречами. Этот плагин разработан для предприятий, предоставляющих услуги, таких как парикмахерские, массажисты, агенты по недвижимости, осуществляющие осмотры домов, или для любых других служб, которые предусматривают определенные временные интервалы для клиентов. Клиент может забронировать желаемый временной интервал и даже при необходимости внести залог. И клиент, и бизнес-участник смогут отслеживать и изменять свои встречи.
Менеджер по работе с клиентами (CRM)
Все участники бизнеса смогут управлять своими отношениями с клиентами и отслеживать статус своих продаж и потенциальных клиентов через модуль CRM.
Рекламная рассылка
Последовательность электронной почты - бизнес-участник имеет возможность создать несколько писем с несколькими последовательностями и выполнить указанную воронку на досуге. Платформа будет поддерживать POPI Act, и каждый участник будет иметь возможность создавать свои собственные списки адресов электронной почты.
Модуль социальных сетей
Все участники бизнеса смогут интегрировать основные платформы социальных сетей в свою маркетинговую стратегию и публиковать статьи, сообщения, услуги или продукты с централизованной панели управления на всех выбранных ими платформах социальных сетей. Этот модуль также сможет отслеживать успех маркетинговых кампаний, позволяя нашим бизнес-членам адаптировать свои маркетинговые кампании для максимального охвата клиентов.
Модуль учета
Все участники бизнеса смогут получить доступ к основным функциям бухгалтерского учета в нашей системе. Включена возможность действий и записи следующей информации на лету:
Расценки
Выставление счетов-фактур Управление бланками
заказов на поставку
Управление
НДС
Отчетность
Банковская выверка
Модуль управления запасами
Все участники бизнеса смогут управлять своими запасами прямо со своей панели управления. Уровни запасов можно настроить с помощью автоматической настройки заказа и системы раннего предупреждения о низком уровне запасов. Этот плагин будет полностью интегрирован в модуль электронной коммерции.
Модуль человеческих ресурсов
Бизнес-участники смогут управлять всеми записями о сотрудниках со своей панели управления, рекламировать доступные должности и публиковать основные требования к работе.
Юридические контракты и модуль администратора администрирования
Бизнес-участники будут иметь полностью интегрированную юридическую файловую систему для хранения, защиты и управления всеми контрактами и юридическими консультациями.
Общедоступные пользователи, то есть клиенты, бесплатно получат следующие преимущества:
Персонализированная панель инструментов, предлагающая такие функции, как:
Список избранного Список
транзакций
Календарь встреч
Персонализированный и семейный список покупок (общий и доступный с различных устройств)
График планирования праздников
Персонализированные предпочтения в общении, такие как специальные предложения или уведомления о местоположении
Подключаемый модуль для отслеживания и управления баллами
Платформа DigitalFlyer адаптируема и постоянно развивается по мере того, как мы получаем отзывы от бизнес-участников и их клиентов. Именно с этим сообществом производства и обмена мы решили повысить способность платформы создавать богатство и возможности для наших участников и их клиентов. Мы приглашаем вас продолжить чтение, поскольку мы познакомим вас с нашей монетой Community Business Coin.
Пользовательский интерфейс и связь
Деловые участники DigitalFlyer будут управлять своими задачами и администрировать их через веб-интерфейс, доступный во всех основных веб-браузерах. Основные задачи и коммуникации будут осуществляться через интерфейс приложения.
Общедоступные пользовательские функции будут доступны через веб-интерфейсы и интерфейсы приложений. Интерфейс приложения построен на React Native для максимально быстрой работы и интеграции с ОС телефона. Приложение доступно в магазинах iOS и Android.
Все коммуникации будут происходить в цифровом формате с использованием сообщений в блогах через бэк-офис участника, который будет держать бизнес-участников и пользователей в курсе наших последних новостей. Наш собственный интегрированный модуль чата предоставит платформу поддержки в реальном времени, где мы сможем быстро отвечать на запросы бизнес-членов и пользователей. Платформы социальных сетей будут использоваться для сообщения публичных новостей и обновлений. Целью всех наших каналов связи является максимальное повышение эффективности и минимизация затрат нашей бизнес-модели. Приобретение текущих концернов добавит DigitalFlyer дальнейшего роста рыночной стоимости, что приведет к увеличению стоимости CBC, которая связана как торгуемая монета между бизнес-участниками DigitalFlyer и клиентами.
Резюме
DigitalFlyer - лидер рынка в области цифрового маркетинга и поддержки бизнеса. Команда стремится предоставлять услуги высшего качества предприятиям и их клиентам, оптимизируя процесс связи бизнеса с клиентом и клиента с бизнесом. DigitalFlyer является источником и предоставляет лучших в своем классе партнеров по поддержке бизнеса, системы бухгалтерского учета и услуги поддержки. Мы можем предложить это по доступной цене, потому что у нас уже есть активная и действующая платформа, обеспечивающая качество и ориентированная на количество.
Теперь DigitalFlyer пошла еще дальше, представив Community Business Coin и наше Первоначальное предложение монет. Мы создали пространство, в котором участники нашего бизнеса и их клиенты могут зарабатывать деньги, участвуя и торгуя с CBC на нашей существующей платформе. Мы приглашаем вас принять участие в нашем ICO CBC в течение нашего 12-месячного цикла и получить потенциальную выгоду от предполагаемого роста на 3000% вашего первоначального бай-ина или стоимости CBC в конце ICO. Более того, вы не можете просто увеличить свою долю в CBC, направляя клиентов, деловых партнеров и друзей. Наша общая цель - больше бизнеса, больше прибыли и максимальное увеличение благосостояния, преобразование отдельных предприятий и одного человека в самодостаточные процветающие сообщества.
Дорожная карта бизнес-токенов сообщества
Заключение
DigitalFlyer - лидер рынка в области цифрового маркетинга и поддержки бизнеса. Команда стремится предоставлять услуги высшего качества предприятиям и их клиентам, оптимизируя процесс связи бизнеса с клиентом и клиента с бизнесом. DigitalFlyer является источником и предоставляет лучших в своем классе партнеров по поддержке бизнеса, системы бухгалтерского учета и услуги поддержки. Мы можем предложить это по доступной цене, потому что у нас уже есть активная и действующая платформа, обеспечивающая качество и ориентированная на количество.
ИНФОРМАЦИЯ:
https://www.communitybusinesstoken.com/#homeToken
https://twitter.com/business_token
https://www.communitybusinesstoken.com/files/Community%20Business%20ICO%20V3.0.pdf
https://www.facebook.com/communitybusinesscoin/
https://www.instagram.com/digitalflyersa/
АВТОР: Mayang Naomi
Tidak ada komentar:
Posting Komentar